|
Отправлено: 08.02.11 08:23. Заголовок: ~Glum Moon~ пишет: ..
~Glum Moon~ пишет: цитата: | Фигасе, я даже не знала, что есть фильм И не один, как я понимаю? |
|
Про Формановский я сама только вчера узнала Кстати, скачала и начала смотреть, пока мне нравится больше, чем с Малковичем. А что до Жестоких игр - так это отстой полный имхо... И у этого отстоя продолжения есть, между прочим Все о том, как трахаются в элитарных колледжах
|
|
Отправлено: 09.02.11 13:41. Заголовок: На выходных сразу дв..
цитата: | На выходных сразу две киногильдии США - Гильдия сценаристов (WGA) и Гильдия художников-постановщиков (ADG) - вручили свои награды. На сей раз фавориты поменялись, и вместо картины “Король говорит!” в лидеры вырвался фильм “Начало” Кристофера Нолана. Сценаристы вручили Нолану приз за лучший оригинальный сценарий соответственно. Однако следует отметить, что картина “Король говорит!” не проходила по необходимым для WGA стандартам, поэтому сценарий даже не номинировался. Нолан, получив награду, обратился со сцены к сценаристам, сказав, что надеется на время, когда любой из авторов сможет стать лауреатом WGA без ограничений. Аарон Соркин получил приз за лучший адаптированный сценарий фильма “Социальная сеть” - напомним, Соркин переделал книгу Бена Мезрича “Миллиардеры поневоле”. Выбор гильдии художников-постановщиков был таков. Гай Хендрикс Диас, работавший над “Началом“, получил приз в номинации “Лучший фантастический фильм”. За лучший современный фильм наградили “Чёрного лебедя” и Терезу ДеПрез, а премия ADG за лучший исторический фильм ушла к Ив Стюарт за драму “Король говорит!”. |
|
|
|
Отправлено: 13.02.11 19:37. Заголовок: Посмотрела тут на дн..
Посмотрела тут на днях парочку фильмов. Один из них – старенький 1959 года выпуска под названием «Имитация жизни». Не знаю уж, на чью жизнь намекали названием сценаристы. Как по мне, так имитация жизни произошла у всех почти персонажей. Рассказываются параллельно 2 истории: первая – про карьеру актрисы, вторая – про её можно сказать подругу иль компаньонку. Актриса Лора Мередит, в исполнении актрисы :) Ланы Тёрнер, после смерти мужа и с маленькой дочерью на руках пытается пробиться то в кино, то в театр. Ну продюсеры как обычно ей указывают на путь через постель. Она гордо отказывается, но потом всё-таки как-то пробивается в звездульки. Запамятовала как – но не через секс точно. Тем временем, у её компаньонки Энни, темнокожей тётеньки, жуткие проблемы с дочерью: та родилась белой и всячески отвергает маменьку. Повзрослев, так вообще скачет по варьете (то бишь там работает), а мама, как водится, всё зовёт её на посиделки в баптисткой общине. Заканчивается всё трагической сценой похорон Энни. У Лоры тож с дочерью не всё гладко: она ей не занимается, всё карьера – да карьера, воспитание скинула на Энни. Вот и оказалось, что доченька втюхалась в одного из маминых ухажёров - Стива. Получилось вполне себе такое сносное кино: тут тебе и проблемы матери\дочери, межрасовые заморочки и всё такое. Далее, «Святоша», 1998 года. Опять перекрутили название, зачем-то добавив некоего пренебрежения. Почему нельзя было назвать просто – Святой или Святой человек, не понятно. Значицца о чём? Товарища МФК (мировой финансовый кризис) ещё нет в помине, общество потребления в самом зените. Главгерой Рики Хэйман работает в рекламной студии, но что-то продаж у его отдела совсем нет. И вот-вот случится увольнение. Зловредный босс заставляет его работать с недавно пришедшей в фирму Кейт. Так как она сыпет мудрёными словечками и типа может помочь повысить объём продаж. И тут, совершенно случайно, буквально на дороге на голову Рику сваливается Джи – некий то ли медитирующий странник, то ли какой-то путешествующий гуру, то ли ещё чего. После ряда всяких ситуаций он остаётся жить в доме главгероя, а потом – помогает ему в работе. Его речи о вечных ценностях и бесполезности покупок пятисотой салатницы или семнадцатого коврика почему-то имеют поразительный эффект: зрители магазина на диване валом валят покупать коврики и прочие цацки. Джи становится суперзвездой, но, видимо, начинает терять что-то другое – свою духовность. В конце концов, прагматик Рики не выдерживает и отпускает дальше странствовать свою золотую жилу. Всё бы ничего, нормальный фильмец, если бы не исполнитель роли Джи. Представьте себе лысого Эдичку Мёрфи с фирменной улыбкой дебила в 50 зубов, расхаживающего по фильму в вышитой пижаме, постоянно бухающегося на колени и целующего травы\асфальт, крушащего бензопилой столы в телестудии и прочая и прочая. Гуру из него вышел совершенно клоунский, давно ведь я уже говорю: людей Эдичке играть противопоказано, получается совершенно неправдоподобно. Остальные актёры сыграли замечательно, в роли Рики снялся Джефф Голдблум – дядечка-учёный из Дня независимости, а Кейт – Келли Престон. Вот Уиллушка Смит тогда забивал Голдблума в фильме, а оказывается вон он какой, очень мне понравилось как он отлично выражал эмоции.
|