HIM известны своими поразительными видео, так что когда прославленный художник и режиссер Funeral Of Hearts Stefan Lindfords пригласил нас взглянуть на происходящее за кадром их двух выходящих вскоре видео, мы не могли отказаться.
Учитывая возможности, доступные для финской рок-легенды HIM, можно было ожидать, что их выбором в качестве режиссера видео будет личность с давней историей в киноиндустрии и предпочтительно оставившему обширный след в создании рок/метал промо видео. Тем не менее, вы, вероятно, не будете ожидать, что они выберут человека, широко известного в архитектуре и дизайне мебели. Но и тогда Ville и ребята - к их чести - играют с этими вещами не с той долей безопасности, которую кто-нибудь мог бы ожидать, так что они связались со Stefan Lindfords'ом для создания видео для их Funeral Of Hearts 2003-го года, несмотря на тот факт, что он не только никогда не создавал метал-видео, но никогда не создавал вообще какое-нибудь видео. «Первое, что я сказал, было: вам следует знать, что я не делал никаких музыкальных клипов», - смеется Stefan, когда мы осушили пинту эля в самом центре Coхо, камушек, брошенный из студии режиссера, он тотчас же использует. «Но Ville, по видимому, хотел влить свежей крови, так что я сказал: хорошо, я передам то, что я пока сделал, но это очень странные вещи». Вступление Stefan'а, который как и группа, родом из ледяных территорий Финляндии, в мир киноиндустрии было сравнительно поздним, оно произошло, когда ему было уже далеко за 30. Но, приняв решение, он быстро начал сочетать средства и свое особое художественное видение, его усилия принесли ему внимание восходящих звезд Love Metal. «Они вернулись ко мне и сказали: ладно, мы бы хотели увидеть, что ты сделаешь, прежде, чем мы свяжемся с более признанными режиссерами музыкальных клипов,» – вспоминает он. «Я не ложился спать всю эту ночь, писал сюжет и вспоминаю, что сказал своей жене утром: «Ладно, у меня не получится, потому что это что-то не то». К счастью для всех, кого это касается, Stefan был нанят для этой работы, получившееся в результате визуальное сопровождение является характерно скандинавским опытом, сочетающим группу со снегом, огнем, природой и обширным выбором действующих лиц и животных, с преобладающей атмосферой, на вид как из тайного ритуала. Возможно, неудивительно тем не менее, что звукозаписывающая фирма группы, монстр BMG*, оказалась отчасти ошеломлена. «Они совсем не поняли его (видео),» Stefan смеется. – «Они сказали, что они даже не собираются обнародовать его. После двух недель болезненного ожидания, мы услышали, что руководство в Германии собралось послать его(видео) на два главных канала страны, и мне позвонили той же ночью, сообщив, что фильм стал первым на обоих каналах. После этого я сделал микро фильм, представляющий группу, это 60-секундный ролик**, но когда дело коснулось создания другого промо видео, Warner (следующая звукозаписывающая фирма группы) не хотела задействовать меня. По моему пониманию, американцы очень осторожны и консервативны во всей этой части, и, может быть, они думали: «О нет, если Stefan будет делать музыкальный клип для нас, то мы не знаем, что мы получим в результате». Он остановился, прежде чем добавить с улыбкой: «И они будут правы!» Так, несмотря на интерес поклонников и поддержку самой группы, Stefan и HIM шли своими собственными раздельными путями следующее десятилетие, каждый продолжая создавать свои имена как в Финляндии, так и вне ее. В 2011 году, однако, пути группы с Warner\Sire разошлись, и группа начала собственноручно создавать свое следующее произведение, Tears On Tape. Не так давно Ville связался со Stefan'ом еще раз, изначально с намерением создания музыкального клипа для заглавного трека альбома, хотя временами не было ясно, для какой именно песни на самом деле они делают видео… «Ville и я создавали идеи в течение примерно двух недель, фактически не зная, какой трек звукозаписывающая фирма выберет!» - выдает Stefan. – «В первую половину февраля и на протяжении второй половины я выяснял, какой трек это будет, и во время, когда все производство фильма было готово – по крайней мере для меня - это было неизвестно. Съемка началась 1 мая, и весь проект был полностью закончен 8-го. Вот так… Я не знаю, как так произошло». Именно, короткий период времени неизбежно повлек за собой гонку со съемкой, происходившей в первый день в Хельсинки, прежде чем Stefan отправился в Рим для проведения съемки втечение двух дней, потом – в Лондон для редактирования и наведения глянца – процесса, который мы наблюдали после того как покинули паб. В получившемся в результате видео было столько ожидаемой энергии, сочетающей отснятый материал с группой с другими более чем 20 сценами с разными людьми - кстати, среди них нет подготовленных актеров, - пишущими таинственный трехзначный символ на различных поверхностях, от бумаги и скейтбордов до частей тела и туалетных зеркал. «Когда я самый первый раз услышал Tears On Tape я подумал, что это был действительно сильный поп-метал трек, и я подумал: что ж, погодите, это может действительно далеко зайти – пусть люди запустят это. Итак, идея не была такой уж неестественной – чтобы было изображение знака, который они будут чертить, идея состоит в том, что люди переймут и будут рисовать его везде. Такова в большей степени была задумка, но встал вопрос – какой это будет символ? Ville нашел Malachim***(оккультный алфавит, разработанный в 16 веке) и использовал этот алфавит в обложке для CD, так что я сказал: хорошо, я хочу использовать этот же алфавит для фразы, которую люди будут писать. Это весьма замысловатый алфавит, так что думаю – почему просто не использовать TOT, чтобы подчеркнуть заголовок Tears On Tape?»
Что замечательно, второй музыкальный клип к песне Into The Night был также создан наряду со съемками и редактированием на протяжении той же недели, что и сделанное ранее произведение. Символизм был еще раз значительной частью концепции, хотя на этот раз изображение, о котором идет речь, было намного более знакомым, а именно – культовое изображение heartagram группы, которое строится в ходе всей песни группой женщин в капюшонах. «С самого начала я не был действительно уверен, какими должны быть те люди, но в конце они - это, полагаю, можно сказать, - ведьмы, мы всегда называли его «ведьминский фильм». Я имею в ввиду, это было дерьмовой работой для них, это тяжелый камень, и им на самом деле это не очень-то нравится, но они иногда взрываются, начинают смеяться, и это привносит немного юмора. Мы не могли использовать проекцию из-за дневного света, так что конструкция была отдана на откуп весьма искусному помощнику». В то время как у обоих видео есть особая индивидуальность – действительно, вы определенно не будете знать, что они были сняты в один период или в одной стране – что у них есть общего, так это честная и неотполированная динамика, оживляющая в век, когда убогие CGI эффекты(*4) преобладают во многих рок видео. Более того, работа при препятствиях того времени придала обоим видео ощутимую спонтанность, к большому удовлетворению Stefan'а. «Я очень быстрый режиссер,» - заключает он. – «Я получаю то, что хочу, и говорю спасибо, и затем двигаюсь дальше. Я не снимаю (каждую сцену) 30 раз так, что люди думают, что я трудяга – я уж предпочитаю закончить пораньше, так, чтобы пропустить на пару порций выпивки больше в баре прежде, чем лечь спать». Он улыбается, делая глоток жидкого янтаря. «Я люблю, чтобы все получалось хорошо без переделки».
*BMG - Sony BMG Music Entertainment, Inc. —одна из музыкальных компаний, которая входит в «Большую четвёрку». Больше здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_BMG
**речь идет о HIM Trips 1-10 Virals promoting the band HIM Heartagram Publishing Ltd & Warner Bros. Music 2007 Written, directed and shot by Stefan Lindfors Duration: 40-60 seconds each смотреть здесь: http://www.stefanlindfors.com/#/intro/menu/F/F-V/0201 (за комментарий спасибо Надежде)
(*4) CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики, и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.. Компьютерная анимация (более узкая часть CGI) может заменить работу каскадёров и статистов, а также декорации. Подробнее здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/CGI_%28%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
в издание входят такие же страницы, как и в Metal Hammer за май 2013 года, сканы которого и перевод текста на русский в теме HIM в СМИ » HIM в Metal Hammer (click here)
HIM известны своими поразительными видео, так что когда прославленный художник и режиссер Funeral Of Hearts Stefan Lindfords пригласил нас взглянуть на происходящее за кадром их двух выходящих вскоре видео, мы не могли отказаться.
Учитывая возможности, доступные для финской рок-легенды HIM, можно было ожидать, что их выбором в качестве режиссера видео будет личность с давней историей в киноиндустрии и предпочтительно оставившему обширный след в создании рок/метал промо видео. Тем не менее, вы, вероятно, не будете ожидать, что они выберут человека, широко известного в архитектуре и дизайне мебели. Но и тогда Ville и ребята - к их чести - играют с этими вещами не с той долей безопасности, которую кто-нибудь мог бы ожидать, так что они связались со Stefan Lindfords'ом для создания видео для их Funeral Of Hearts 2003-го года, несмотря на тот факт, что он не только никогда не создавал метал-видео, но никогда не создавал вообще какое-нибудь видео. «Первое, что я сказал, было: вам следует знать, что я не делал никаких музыкальных клипов», - смеется Stefan, когда мы осушили пинту эля в самом центре Coхо, камушек, брошенный из студии режиссера, он тотчас же использует. «Но Ville, по видимому, хотел влить свежей крови, так что я сказал: хорошо, я передам то, что я пока сделал, но это очень странные вещи». Вступление Stefan'а, который как и группа, родом из ледяных территорий Финляндии, в мир киноиндустрии было сравнительно поздним, оно произошло, когда ему было уже далеко за 30. Но, приняв решение, он быстро начал сочетать средства и свое особое художественное видение, его усилия принесли ему внимание восходящих звезд Love Metal. «Они вернулись ко мне и сказали: ладно, мы бы хотели увидеть, что ты сделаешь, прежде, чем мы свяжемся с более признанными режиссерами музыкальных клипов,» – вспоминает он. «Я не ложился спать всю эту ночь, писал сюжет и вспоминаю, что сказал своей жене утром: «Ладно, у меня не получится, потому что это что-то не то». К счастью для всех, кого это касается, Stefan был нанят для этой работы, получившееся в результате визуальное сопровождение является характерно скандинавским опытом, сочетающим группу со снегом, огнем, природой и обширным выбором действующих лиц и животных, с преобладающей атмосферой, на вид как из тайного ритуала. Возможно, неудивительно тем не менее, что звукозаписывающая фирма группы, монстр BMG*, оказалась отчасти ошеломлена. «Они совсем не поняли его (видео),» Stefan смеется. – «Они сказали, что они даже не собираются обнародовать его. После двух недель болезненного ожидания, мы услышали, что руководство в Германии собралось послать его(видео) на два главных канала страны, и мне позвонили той же ночью, сообщив, что фильм стал первым на обоих каналах. После этого я сделал микро фильм, представляющий группу, это 60-секундный ролик**, но когда дело коснулось создания другого промо видео, Warner (следующая звукозаписывающая фирма группы) не хотела задействовать меня. По моему пониманию, американцы очень осторожны и консервативны во всей этой части, и, может быть, они думали: «О нет, если Stefan будет делать музыкальный клип для нас, то мы не знаем, что мы получим в результате». Он остановился, прежде чем добавить с улыбкой: «И они будут правы!» Так, несмотря на интерес поклонников и поддержку самой группы, Stefan и HIM шли своими собственными раздельными путями следующее десятилетие, каждый продолжая создавать свои имена как в Финляндии, так и вне ее. В 2011 году, однако, пути группы с Warner\Sire разошлись, и группа начала собственноручно создавать свое следующее произведение, Tears On Tape. Не так давно Ville связался со Stefan'ом еще раз, изначально с намерением создания музыкального клипа для заглавного трека альбома, хотя временами не было ясно, для какой именно песни на самом деле они делают видео… «Ville и я создавали идеи в течение примерно двух недель, фактически не зная, какой трек звукозаписывающая фирма выберет!» - выдает Stefan. – «В первую половину февраля и на протяжении второй половины я выяснял, какой трек это будет, и во время, когда все производство фильма было готово – по крайней мере для меня - это было неизвестно. Съемка началась 1 мая, и весь проект был полностью закончен 8-го. Вот так… Я не знаю, как так произошло». Именно, короткий период времени неизбежно повлек за собой гонку со съемкой, происходившей в первый день в Хельсинки, прежде чем Stefan отправился в Рим для проведения съемки втечение двух дней, потом – в Лондон для редактирования и наведения глянца – процесса, который мы наблюдали после того как покинули паб. В получившемся в результате видео было столько ожидаемой энергии, сочетающей отснятый материал с группой с другими более чем 20 сценами с разными людьми - кстати, среди них нет подготовленных актеров, - пишущими таинственный трехзначный символ на различных поверхностях, от бумаги и скейтбордов до частей тела и туалетных зеркал. «Когда я самый первый раз услышал Tears On Tape я подумал, что это был действительно сильный поп-метал трек, и я подумал: что ж, погодите, это может действительно далеко зайти – пусть люди запустят это. Итак, идея не была такой уж неестественной – чтобы было изображение знака, который они будут чертить, идея состоит в том, что люди переймут и будут рисовать его везде. Такова в большей степени была задумка, но встал вопрос – какой это будет символ? Ville нашел Malachim***(оккультный алфавит, разработанный в 16 веке) и использовал этот алфавит в обложке для CD, так что я сказал: хорошо, я хочу использовать этот же алфавит для фразы, которую люди будут писать. Это весьма замысловатый алфавит, так что думаю – почему просто не использовать TOT, чтобы подчеркнуть заголовок Tears On Tape?»
Что замечательно, второй музыкальный клип к песне Into The Night был также создан наряду со съемками и редактированием на протяжении той же недели, что и сделанное ранее произведение. Символизм был еще раз значительной частью концепции, хотя на этот раз изображение, о котором идет речь, было намного более знакомым, а именно – культовое изображение heartagram группы, которое строится в ходе всей песни группой женщин в капюшонах. «С самого начала я не был действительно уверен, какими должны быть те люди, но в конце они - это, полагаю, можно сказать, - ведьмы, мы всегда называли его «ведьминский фильм». Я имею в ввиду, это было дерьмовой работой для них, это тяжелый камень, и им на самом деле это не очень-то нравится, но они иногда взрываются, начинают смеяться, и это привносит немного юмора. Мы не могли использовать проекцию из-за дневного света, так что конструкция была отдана на откуп весьма искусному помощнику». В то время как у обоих видео есть особая индивидуальность – действительно, вы определенно не будете знать, что они были сняты в один период или в одной стране – что у них есть общего, так это честная и неотполированная динамика, оживляющая в век, когда убогие CGI эффекты(*4) преобладают во многих рок видео. Более того, работа при препятствиях того времени придала обоим видео ощутимую спонтанность, к большому удовлетворению Stefan'а. «Я очень быстрый режиссер,» - заключает он. – «Я получаю то, что хочу, и говорю спасибо, и затем двигаюсь дальше. Я не снимаю (каждую сцену) 30 раз так, что люди думают, что я трудяга – я уж предпочитаю закончить пораньше, так, чтобы пропустить на пару порций выпивки больше в баре прежде, чем лечь спать». Он улыбается, делая глоток жидкого янтаря. «Я люблю, чтобы все получалось хорошо без переделки».
*BMG - Sony BMG Music Entertainment, Inc. —одна из музыкальных компаний, которая входит в «Большую четвёрку». Больше здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/Sony_BMG
**речь идет о HIM Trips 1-10 Virals promoting the band HIM Heartagram Publishing Ltd & Warner Bros. Music 2007 Written, directed and shot by Stefan Lindfors Duration: 40-60 seconds each смотреть здесь: http://www.stefanlindfors.com/#/intro/menu/F/F-V/0201 (за комментарий спасибо Надежде)
(*4) CGI (англ. computer-generated imagery, букв. «изображения, сгенерированные компьютером») — неподвижные и движущиеся изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики, и использующиеся в изобразительном искусстве, печати, кинематографических спецэффектах, на телевидении и в симуляторах.. Компьютерная анимация (более узкая часть CGI) может заменить работу каскадёров и статистов, а также декорации. Подробнее здесь http://ru.wikipedia.org/wiki/CGI_%28%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%29
После этого я сделал микро фильм, представляющий группу, это 60-секундный ролик**
heart-healer пишет:
цитата:
**Viral - Ви́русное видео — видео, которое распространяется пользователями Интернета за счет добровольного размещения на своих страницах, ресурсах, а также посредством функции «поделиться с другом».
Дарлинг, а где оригинальный текст? почему-то мне кажется, что здесь речь идёт о линдфорском микро-фильме на Слипволкинг Паст Хоуп..
Пост N: 1776
Info: tonight belongs to HIM
Зарегистрирован: 28.05.12
Откуда: Минск
Рейтинг:
12
Отправлено: 22.04.13 20:14. Заголовок: Надежда пишет: а гд..
Надежда пишет:
цитата:
а где оригинальный текст?
текст на сканах - вторая страница (не считая страницы с заголовком) конкретно этот отрывок:
цитата:
After that I did a little micro signature film for a band, a 60-second viral, but as far as doing another promo video, Warners [ the band's next label ] did not want me involved.
Надежда пишет:
цитата:
почему-то мне кажется, что здесь речь идёт о линдфорском микро-фильме на Слипволкинг Паст Хоуп..
если это оно самое - могу исправить текст, принимаю предложения - как.
странно как-то написано.. без конкретики. в том смысле, что кто не знает, тот и не поймёт, о чём речь.. хотя я практически 100% уверена, что это оно самое. так как и "viral" там в титрах присутствует, и каждая из 10-ти серий как раз +/- 60 секунд...
HIM Trips 1-10 Virals promoting the band HIM Heartagram Publishing Ltd & Warner Bros. Music 2007 Written, directed and shot by Stefan Lindfors Duration: 40-60 seconds each http://www.stefanlindfors.com/#/intro/menu/F/F-V/0201
там же, собственно, всё это можно и посмотреть, и скачать
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 8
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет